Дата проведения занятия 5.03.19
Проверка домашнего задания. На дом была задана задача If2. Дано целое число.Посмотрите, как может выглядеть блок-схема и текст программы этой задачи.
Если оно является положительным, то вычесть из него 8;
в противном случае прибавить к нему 6.
Вывести полученное число
Работа на компьютере
Составить блок-схему, написать текст программы, отладить следующие программы
1. pas8_cl_08_name. Ввести число, вывести сообщение о том, делится ли оно на 5
2. If9. Даны две переменные вещественного типа: A, B. Перераспределить значения данных переменных так, чтобы в A оказалось меньшее из значений, а в B — большее. Вывести новые значения переменных A и B.
Домашнее задание
1. Подготовиться к контрольной работе. Темы: div, mod, if
2. Прислать учителю информатики до 10.03.19 до 23.00 по школьной эл почте письмо-отчет о выполнении домашнего задания.
Тема письма: 8 кл ДЗ к уроку 24 Паскаль <ваша фамилия>
3. Задание Паскаль 4. Написать и отладить 2 программы
В тетради начертить 2 блок-схемы. К письму присоединить для каждой программы: текст на паскале + скриншот выполненной программы
1). pas8_hm_04_name. Ввести число, вывести сообщение о том, делится ли оно на 3
2). If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число»
В тетради начертить 2 блок-схемы. К письму присоединить для каждой программы: текст на паскале + скриншот выполненной программы
1). pas8_hm_04_name. Ввести число, вывести сообщение о том, делится ли оно на 3
2). If30. Дано целое число, лежащее в диапазоне 1–999. Вывести его строку-описание вида «четное двузначное число», «нечетное трехзначное число»
Комментариев нет:
Отправить комментарий